Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дикерсон Д., Чухломин В. Заглавие : Разрешение кросс-культурных конфликтов в международных каналах дистрибьюции (на примере деятельности компании "Мотрола" в Восточной Европе и Российской Федерации) Серия: Международный маркетинг Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 112-125 (Шифр mrus/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (15 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_003_0112_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФN 3. - С. 112-125mrus05_000_003_0112_1, 3, 112-125 ISSN: 1028-5849 УДК : 338(100) + 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Мировая экономика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): каналы дистрибьюции--международные каналы дистрибьюции--стратегическое управление--конфликты--оперативное управление--кросс-культурный анализ Аннотация: В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты проблемы разрешения конфликтов в международных каналах дистрибьюции. Рассмотрены особенности построения международных каналов дистрибьюции, выявлены основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы разрешения. Приведены результаты полевых исследований по материалам компании "Моторола". Доп.точки доступа: Чухломин, В.; Мотрола, международная компания |