Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимова, Галина Юрьевна
Заглавие : Основные направления в исследованиях американского студенчества
Серия: Труды лаборатории "Психология профессий и конфликта"
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2005. - N 2. - С. 56-69 (Шифр mpsh/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (65 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mpsh05_000_002_0056_1Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университетаN2.-С.56-69mpsh05_000_002_0056_1, 2, 56-69
ISSN: 0201-73850137-0936
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология-- Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): психологи--американские психологи--студенчество--студенты--американское студенчество--американские студенты--обучение--изменения--теории--психологические теории--развитие студентов--теория развития--психосоциальные теории--идентичность студентов--компетентность--достижение компетентности--модели развития--эмоции--управление эмоциями--межличностные отношения
Аннотация: Рассматриваются работы американских психологов, посвященные студенческому возрасту, в которых выделены два основных класса теорий: теории развития и теории влияния колледжа на студента.

Доп.точки доступа:
Эриксон \э.\; Чикеринг; Марсиа \дж.\; Хит \д.\; Пиаже; Перри \у.\; Колберг \л.\; Баркер; Холланд \дж.\; Эстин \а.\; Тинто \в.\; Паскарелл \э.\; Вейдман