Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Суздалева, Татьяна Романовна (кандидат исторических наук; доцент), Федоров, Константин Викторович
Заглавие : Интеграция науки и образования как парадигма инновационного развития
Серия: Образование в мире
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.105-112. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 111-112 (23 назв. )
УДК : 378 + 001.89
ББК : 74.58 + 72.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --США, 20 в.; 21 в.
Наука. Науковедение
Организация науки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ниокр--вузовская наука--вузы--высшее образование--государственные программы--зарубежный опыт--инновации--инновационное развитие--интеграция--информационное общество--исследовательские центры--наука и образование--научно-образовательные центры--научные исследования--научные центры--образование и наука--образовательные учреждения--рейтинги вузов--реформирование науки--реформирование образования--реформы--технологии--университеты--финансирование науки
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции образования и науки в условиях информационного общества. Отмечается ее значение для модернизации экономики и инновационного развития. Анализируется отечественный и зарубежный опыт инноваций в научной и образовательной сферах.

Доп.точки доступа:
Федоров, Константин Викторович (кандидат исторических наук; доцент); РФФИРоссийский фонд фундаментальных исследований; Российский гуманитарный научный фонд; РГНФ; ННФ; Национальный научный фонд; Министерство образования и науки Российской Федерации \совет по науке\; Минобрнауки РФ