Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : А. Н. Заглавие : В начале было слово Серия: Новости Место публикации : Мир ПК. - 2005. - N 6. - С. 53 (Шифр mir_/2005/6) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mir_05_000_006_0053_3Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университетаN 6. - С. 53mir_05_000_006_0053_3, 6, 53 ISSN: 0235-3520 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--рекламные слоганы Аннотация: О новом рекламном слогане компании Philips "Philips - Sense and Simplicity", с которым компания планирует произвести революцию в своей маркетинговой стратегии. Доп.точки доступа: Philips, компания |