Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : А. Н.
Заглавие : В начале было слово
Серия: Новости
Место публикации : Мир ПК. - 2005. - N 6. - С. 53 (Шифр mir_/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mir_05_000_006_0053_3Научно-техническая библиотека Саратовского государственного технического университетаN 6. - С. 53mir_05_000_006_0053_3, 6, 53
ISSN: 0235-3520
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--реклама--рекламные слоганы
Аннотация: О новом рекламном слогане компании Philips "Philips - Sense and Simplicity", с которым компания планирует произвести революцию в своей маркетинговой стратегии.

Доп.точки доступа:
Philips, компания