Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эйдлин, Владимир Ильич (кандидат психологических наук; школьный психолог)
Заглавие : О восприятии времени учениками начальной школы : (в связи с формированием понимания литературного текста)
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С.45-56. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/5). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 56 (25 назв.)
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие художественного произведения--временные интервалы--оценка продолжительности временных интервалов--ощущение времени--художественное восприятие--школьники--школьники начальных классов
Аннотация: В обучающем эксперименте показано, что формирование адекватного восприятия художественного повествовательного произведения детьми может стать условием развития у них ощущения течения времени, а способность ощущать течение времени - условием для развития у детей умения пользоваться часами и календарем. Методика формирования ощущения времени была использована как инструмент для психологической реабилитации и построения терапевтических процедур со школьниками II - IV классов в посттравматической ситуации.