Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шлыкова О. В. Заглавие : Брэндинг: от замысла - до воплощения Серия: Рецензия Место публикации : Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. 84-85 (Шифр mbib/2005/3) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-mbib05_000_003_0084_1Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваРец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с.N3.-С.84-85mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85 ISSN: 1560-7968 УДК : 002:659 ББК : 76.006.5 Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ, 21 в. нач. Географич. рубрики: Россия РФ Российская Федерация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебные пособия--рецензии--реклама--маркетинг--массовые коммуникации--брэнд-коммуникации--брэнды--бизнес--российский бизнес--брэндинг--товарные знаки--брэнд-имидж--имиджевая реклама--коммерция--pr--паблик рилейшнз Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса. Доп.точки доступа: Музыкант, Валерий Леонидович \в. Л.\ |