Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов), Никитина, Людмила Николаевна, Пучкова, Светлана Владимировна
Заглавие : Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 84-91 (Шифр mark/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0084_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 84-91mark05_000_004_0084_1, 4, 84-91
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--поведение потребителей--воздействие рекламы--математические модели
Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов.

Доп.точки доступа:
Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов)