Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Богданов, Александр Иванович (д-р техн. наук; ст. науч. сотр.; проф. каф. экономики и финансов), Никитина, Людмила Николаевна, Пучкова, Светлана Владимировна Заглавие : Модель воздействия рекламы на поведение потребителей Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2005. - N 4. - С. 84-91 (Шифр mark/2005/4) Примечания : Библиогр.: с. 91 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mark05_000_004_0084_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаN 4. - С. 84-91mark05_000_004_0084_1, 4, 84-91 ISSN: 0869-3722 УДК : 339.138 ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--поведение потребителей--воздействие рекламы--математические модели Аннотация: Приводится авторская модель воздействия рекламы на потребителя, позволяющая решить проблему оптимизации рекламной кампании по критерию максимума прибыли путем проведения машинных экспериментов. Доп.точки доступа: Никитина, Людмила Николаевна (засл. экономист РФ; д-р техн. наук; проф.; зав. каф. экономики и финансов); Пучкова, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и финансов) |