Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов В. Е.
Заглавие : Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента
Серия: Развитие и инвестирование в культуре
Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33-35 (Шифр kuep/2005/2)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kuep05_000_002_0033_1Донская государственная публичная библиотекаN 2. - С. 33-35kuep05_000_002_0033_1, 2, 33-35
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурная деятельность--маркетинг--маркетинговые технологии
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии, используемые в социально-культурной деятельности.