Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Новаторов В. Е. Заглавие : Маркетинговые знания в теории социокультурного менеджмента Серия: Развитие и инвестирование в культуре Место публикации : Культура: управление, экономика, право. - 2005. - N 2. - С. 33-35 (Шифр kuep/2005/2) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kuep05_000_002_0033_1Донская государственная публичная библиотекаN 2. - С. 33-35kuep05_000_002_0033_1, 2, 33-35 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 338.46 ББК : 65.49 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социально-культурная деятельность--маркетинг--маркетинговые технологии Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии, используемые в социально-культурной деятельности. |