Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Визгалов, Денис (1973-2014)
Заглавие : Позиционирование города : поиск городской идентичности и разработка концепции бренда
Серия: Наследие
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.26-33: ил. (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 338.24
ББК : 65.050
Предметные рубрики: Экономика
Управление экономикой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--брендирование территорий--бренды городов--имидж городов--маркетинг мест--маркетинг территорий--позиционирование бренда--развитие городов--развитие регионов--стратегии городов--стратегии развития
Аннотация: Безвременно погибший Денис Визгалов успел написать две книги - "Маркетинг города" и "Брендинг города". За "Брендинг города" Визгалов в 2012 году был награжден национальной премией в сфере PR "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая книга о развитии общественных связей". Отрывок из этой книги был напечатан в "Муниципальной власти" 2011 № 3. В этом номере публикуется отрывок из главы, посвященной технологии бренда города.