Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Изотов, Алексей (глава администрации Стерлитамака)
Заглавие : Стерлитамак : стратегия и бренд
Серия: Территория развития
Место публикации : Муниципальная власть. - 2014. - № 2. - С.22-24 (Шифр muvl/2014/2)
УДК : 342.55 + 352/353 + 338.24
ББК : 67.400.7 + 66.3(0),124 + 65.050
Предметные рубрики: Право
Конституционно-правовые основы местного самоуправления
Политика. Политология
Местное самоуправление
Экономика --Россия
Управление экономикой --Республика Башкортостан --Башкирия --Башкортостан; Стерлитамак
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды городов--промышленные города--развитие городов--развитие регионов--регионы россии--стратегии городов--стратегии развития
Аннотация: В статье представлен опыт развития промышленного города Стерлитамака Республики Башкортостан. Опыт интересен для средних городов, которые ищут новую идентичность, пытаются обрести баланс между промышленным наследием и необходимостью удержать горожан за счет создания комфортной среды жизни.