Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник), Гошева, Екатерина Николаевна
Заглавие : Диагностические компетенции в структуре педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.224-233. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 232-233 (22 назв. )
УДК : 373.2 + 159.9:370
ББК : 74.1 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доу--воспитатели--деятельностный подход--диагностическая деятельность--диагностические компетенции--диагностические умения--дошкольное образование--дошкольные образовательные учреждения--компетентностный подход--педагогическая коммуникация--профессиональные компетенции--структура компетенций--структурно-функциональный подход--структурный подход--функциональный подход
Аннотация: Предложена модель диагностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных учреждений, разработанная в соответствие со структурно-функциональными и деятельностным подходами, а также логикой диагностического процесса. Представлена структура диагностических компетенций, включающая семь компонентов: мотивационно-ценностный и эмоционально-оценочный, теоретический, проектировочный, содержательно-организационный, аналитико-результативный, прогностический и рефлексивный.

Доп.точки доступа:
Гошева, Екатерина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Абдуллина, О. А.; Панько, Е. А.; Юдина, Е. Г.; Логинова, В. И.; Волобуева, Л. М.; Ядэшко, В. И.; Тараскин, И. В.; Захарова, Г. И.