Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С.206-213. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя физики--вузы--интеграция знаний--методическая подготовка--монодисциплинарные знания--мультидисциплинарные знания--наукоемкие технологии--научно-технические достижения--педагогические кадры--подготовка будущих учителей--подготовка преподавателей--познавательные возможности--предметная подготовка--прикладная подготовка--студенты--физические знания--физическое образование--фундаментализация образования--фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.

Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический университет