Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пржедецкая Н. В.
Заглавие : Маркетинговые исследования как цель управления развитием рынка образовательных услуг
Серия: Экономика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 4. - С.127-132. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/4). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 132
УДК : 658 + 339.138
ББК : 65.291 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационный потенциал университета--образовательная услуга--потребитель-клиент--потребитель-покупатель--сетевая экономика--элементы маркетинга
Аннотация: Проводятся маркетинговые исследования в сетевой экономике для прогнозирования развития рынка образовательных услуг. Предопределены основные виды этих исследований и рассмотрено, как их результат влияет на формирование образовательной стратегии вуза. Применительно к анализу образовательной услуги показано, какие элементы маркетинга должны использоваться.