Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Южаков, Владимир, Бойков, Владимир, Добролюбова, Елена, Покида, Андрей, Зыбуновская, Наталья Заглавие : На пути к сервисному государству: удовлетворенность получателей государственных услуг Серия: Аналитика и прогноз Место публикации : Экономическая политика. - 2014. - № 3. - С.116-142: 14 рис., 2 табл. - ISSN 1994-2275 (Шифр ekpo/2014/3). - ISSN 1994-2275 Примечания : Библиогр.: с. 140-142 (11 назв.) УДК : 354 + 316.014 ББК : 66.3(0),123 + 60.504/506 Предметные рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление --Россия, 2011-2013 гг. Социология Социологическое исследование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные реформы--государственные услуги--качество государственных услуг--методика оценки качества--муниципальные услуги--оценка удовлетворенности--удовлетворенность качеством услуг Аннотация: В статье приведены результаты исследования общего уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2011-2013 гг. Доп.точки доступа: Южаков, Владимир (доктор философских наук; профессор; директор); Бойков, Владимир (доктор философских наук; профессор; заслуженный деятель наук; директор); Добролюбова, Елена (ведущий научный сотрудник); Покида, Андрей (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Зыбуновская, Наталья (научный сотрудник) |