Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еремина О. П.
Заглавие : Интеграция как один из основных процессов в модернизации массовой и специальной систем российского образования
Серия: Инновации в образовании
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. 77-78 (Шифр inob/2005/1)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_001/002_0077_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 1/2. - С. 77-78inob05_000_001/002_0077_1, 1, 77-78
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегрированное обучение--специальные учреждения--коррекционная педагогика--дети-инвалиды--специальное образование
Аннотация: Статья посвящена процессам интеграции, охватывающим в настоящее время системы массового и специального образования в нашей стране. Основное внимание уделено менее изученной проблеме - специфике интеграции для лиц с проблемами в развитии. Данный вопрос особенно актуален в условиях демографического кризиса и увеличения численности детей-инвалидов.