Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Раюшкина, Алевтина Анатольевна (кандидат технических наук; доцент), Морозова, Ирина Александровна
Заглавие : Концепции конкурентоспособности субъектов рынка транспортных услуг : сущность, подходы и маркетинговый инструментарий
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 3. - С.309-311: 2 рис. - ISSN 0236-2988 (Шифр aifi/2014/3). - ISSN 0236-2988
Примечания : Библиогр.: с. 311 (8 назв.). - Рец. Гущиной Е. Г. на ст. автора приведена в конце
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция конкурентоспособности--маркетинговые исследования--рынки транспортных услуг--транспорт
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения конкурентоспособности субъектов рынка транспортных услуг, что в условиях глобализации мировых рынков является важнейшей проблемой для российских транспортных предприятий. В статье обосновывается, что маркетинговые исследования - наиболее действенный инструмент для получения обратной связи с рынком, позволяющий комплексно подойти к разработке концепции и выработке стратегии конкурентной борьбы на рынке транспортных услуг.

Доп.точки доступа:
Морозова, Ирина Александровна (доктор экономических наук; профессор); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; доцент) \.\