Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Койнов Р. С., Добрынин А. С., Кулаков С. М., Зимин В. В.
Заглавие : Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса
Серия: Естественные и технические науки
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С.23-27: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/6). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. )
УДК : 646.04 + 004.9
ББК : 65.442.5 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
Бытовые услуги в целом
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-провайдеры--ит-сервис--взаимодействие поставщик-заказчик--внедрение ит-сервиса--открытое управление--согласованное управление--управление организационными системами--управление услугами
Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг".

Доп.точки доступа:
Койнов, Р. С.; Добрынин, А. С.; Кулаков, С. М.; Зимин, В. В.