Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Койнов Р. С., Добрынин А. С., Кулаков С. М., Зимин В. В. Заглавие : Об использовании принципа согласованного управления в задачах внедрения ИТ-сервиса Серия: Естественные и технические науки Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С.23-27: рис. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2013/6). - ISSN 1991-9484 Примечания : Библиогр.: с. 26-27 (5 назв. ) УДК : 646.04 + 004.9 ББК : 65.442.5 + 32.973-018.2 Предметные рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Бытовые услуги в целом Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ит-провайдеры--ит-сервис--взаимодействие поставщик-заказчик--внедрение ит-сервиса--открытое управление--согласованное управление--управление организационными системами--управление услугами Аннотация: В настоящее время ITIL представляет собой наиболее известную базу знаний в области управления услугами во всем мире и отражает фундаментальные основы ведущих мировых практик в IT-области. ITIL рассматривает управление услугами в контексте взаимодействия "поставщик услуг – заказчик услуг". Доп.точки доступа: Койнов, Р. С.; Добрынин, А. С.; Кулаков, С. М.; Зимин, В. В. |