Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности), Шамрицкая П. С.
Заглавие : Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Серия: Из жизни вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.76-85. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--компетентностный подход--контекстное обучение--личностно-ориентированный подход--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация--среднее профессиональное образование
Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования.

Доп.точки доступа:
Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования