Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Чучалин А. И. (профессор; проректор по образовательной и международной деятельности), Шамрицкая П. С. Заглавие : Педагогические основы формирования критериев профессионально-общественной аккредитации образовательных программ Серия: Из жизни вуза Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.76-85. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (13 назв.) УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее профессиональное образование--компетентностный подход--контекстное обучение--личностно-ориентированный подход--образовательные программы--профессионально-общественная аккредитация--среднее профессиональное образование Аннотация: Приведены критерии Ассоциации инженерного образования России для профессионально-общественной аккредитации программ высшего и среднего профессионального образования по техническим направлениям и специальностям, а также педагогические основы их формирования. Доп.точки доступа: Шамрицкая, П. С. (эксперт центра международной сертификации); Ассоциация инженерного образования |