Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Auer M. E. (профессор; доктор; Президент IGIP) Заглавие : The International Society of Engineering Pedagogy (IGIP) and the New Pedagogic Challenges in Engineering Education Серия: Инженерная педагогика Место публикации : Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С.28-33. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2014/6). - ISSN 0869-3617 Примечания : Библиогр.: с. 33 (8 назв.) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аккредитация инженерных программ--инженерная педагогика--инженерное образование--инженерные программы--мониторинговые комитеты--научно-педагогические кадры--национальные мониторинговые комитеты--подготовка научно-педагогических кадров--профессионально-педагогические компетенции--центры инженерной педагогики Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы развития инженерного образования и задачи инженерной педагогики на современном этапе. Доп.точки доступа: Международное общество по инженерной педагогике; IGIP |