Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вихрук Т. И., Аржаков В. В., Шагеева Л. Г. Заглавие : Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов Серия: Физическая подготовка военнослужащих Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С.45-47. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/9). - ISSN 0040-3601 Примечания : Библиогр.: с. 47 (16 назв.) УДК : 355.1/.2 + 796:61 ББК : 68.4 + 75.0 Предметные рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом --Россия Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--дифференцированный подход--курсанты--педагогические инновации--проблемы обучения--физическая подготовка Аннотация: Использованные в исследовании методы антропометрии, стабилографии, проведенная оценка физического развития соматотипа и физической подготовленности курсантов подтвердили необходимость учета диференцированного подхода при организации занятий по физической подготовке и эффективность применения медико-педагогических мероприятий для улучшения физической подготовленности курсантов в условиях военно-физкультурного вуза. Доп.точки доступа: Аржаков, В. В.; Шагеева, Л. Г.; Военный институт физической культуры |