Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вихрук Т. И., Аржаков В. В., Шагеева Л. Г.
Заглавие : Медико-биологическое обоснование дифференцированного подхода к организации занятий по физической подготовке курсантов
Серия: Физическая подготовка военнослужащих
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 9. - С.45-47. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2014/9). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 47 (16 назв.)
УДК : 355.1/.2 + 796:61
ББК : 68.4 + 75.0
Предметные рубрики: Военное дело
Вооруженные силы в целом --Россия
Физическая культура и спорт
Медико-биологические основы физического воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--дифференцированный подход--курсанты--педагогические инновации--проблемы обучения--физическая подготовка
Аннотация: Использованные в исследовании методы антропометрии, стабилографии, проведенная оценка физического развития соматотипа и физической подготовленности курсантов подтвердили необходимость учета диференцированного подхода при организации занятий по физической подготовке и эффективность применения медико-педагогических мероприятий для улучшения физической подготовленности курсантов в условиях военно-физкультурного вуза.

Доп.точки доступа:
Аржаков, В. В.; Шагеева, Л. Г.; Военный институт физической культуры