Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Айсмонтас Б. Б.
Заглавие : Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. 7-9 (Шифр divo/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_004_0007_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Айсмонтас Б. Б. Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе//Психологическая наука и образование. 2004. N 4. С. 51-59.N 4. - С. 7-9divo05_000_004_0007_1, 4, 7-9, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефераты--мультимедиа--инженерная психология--эргономика--компьютеризованное обучение--обучающие программы--логическое мышление
Аннотация: В настоящее время все большее число специалистов в области компьютерного обучения вынуждены признать, что основные проблемы при разработке обучающих программ - психолого-педагогические.