Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Засеева Л. Т.
Заглавие : Игра в контексте философии образования
Серия: Философия науки
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 2. - С.16-21. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/2). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 20-21
УДК : 371.3 + 374.7
ББК : 74.202 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Педагогика взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): игра--учебная игра--философия образования
Аннотация: Применение игры в образовании постепенно переносится в план мотивации обучения как естественное психологическое основание развития сознания в процессе обучения. Содержание и режим учебных игр по-прежнему определяются социально, культурно и профессионально ориентированными взрослыми, что требует учета и использования принципиально нетехнологизируемых, философских моментов игры как ценностного основания гуманного направления в педагогике.