Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бочков В. Е.
Заглавие : Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 2. - С. 6-8 (Шифр divo/2005/2)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-divo05_000_002_0006_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистетаРеф. на ст.: Бочков В. Е. Комплексная оценка особенностей моделей организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий на основе феноменологической системы классификации//Открытое образование. 2004. N 5. С. 15-27.N 2. - С. 6-8divo05_000_002_0006_1, 2, 6-8, sbo@mail. rb. ru
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--телекоммуникационные технологии--образовательные программы--многоуровневое образование--образовательные ресурсы--образовательные технологии--рефераты
Аннотация: Оценка моделей организации учебного процесса основана на методологических принципах планирования ресурсного обеспечения организации учебного процесса с применением дистанционных образовательных технологий.