Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семенова, Анна
Заглавие : Ставка на эмоции
Серия: Брендинг
Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 6. - С. 33 (Шифр delu/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-delu05_000_006_0033_1Национальная библиотека Республики КомиN 6. - С. 33delu05_000_006_0033_1, 6, 33
ISSN: 0868-9504
УДК : 338.45
ББК : 65.304.9
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика других отраслей промышленности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--спортивные бренды--торговые марки--брендинг--спортивная обувь
Аннотация: О разных подходах к продвижению своего товара в компаниях Адидас и Найк.

Доп.точки доступа:
Adidas; Nike; Адидас; Найк