Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Семенова, Анна Заглавие : Ставка на эмоции Серия: Брендинг Место публикации : Деловые люди. - 2005. - N 6. - С. 33 (Шифр delu/2005/6) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-delu05_000_006_0033_1Национальная библиотека Республики КомиN 6. - С. 33delu05_000_006_0033_1, 6, 33 ISSN: 0868-9504 УДК : 338.45 ББК : 65.304.9 Предметные рубрики: Экономика-- Экономика других отраслей промышленности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--спортивные бренды--торговые марки--брендинг--спортивная обувь Аннотация: О разных подходах к продвижению своего товара в компаниях Адидас и Найк. Доп.точки доступа: Adidas; Nike; Адидас; Найк |