Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (кандидат экономических наук; доцент), Анохин В. А., Касатова Ж. В.
Заглавие : Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Серия: Методы анализа
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С.17-27. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2014/23). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 26 (12 назв. )
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборка--маркетинговые исследования--наблюдение--опросы--респонденты--эксперименты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.

Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Касатова, Ж. В. (старший преподаватель)