Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зеленов М. Ф. (канд. юрид. наук; проф.)
Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности: теория и практика правоприменения
Серия: Административное право
Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 3 (67). - С.62-64. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494
УДК : 351
ББК : 67.401.11
Предметные рубрики: Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алкогольная продукция--газеты--журналы--правовое регулирование--реклама алкоголя--рекламная деятельность--рекламная специализация--судебная практика
Аннотация: Игнорирование требований Федерального закона "О рекламе" производителями алкогольной продукции. Пример судебной практики.