Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Зеленов М. Ф. (канд. юрид. наук; проф.) Заглавие : Правовое регулирование рекламной деятельности: теория и практика правоприменения Серия: Административное право Место публикации : Вестник Саратовской государственной академии права. - 2009. - N 3 (67). - С.62-64. - ISSN 1561-9494. - ISSN 1561-9494 УДК : 351 ББК : 67.401.11 Предметные рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алкогольная продукция--газеты--журналы--правовое регулирование--реклама алкоголя--рекламная деятельность--рекламная специализация--судебная практика Аннотация: Игнорирование требований Федерального закона "О рекламе" производителями алкогольной продукции. Пример судебной практики. |