Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ганина, Наталья Николаевна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков)
Заглавие : Диагностика уровня творческого мышления студентов в процессе обучения и воспитания в высшей школе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С.63-67: рис., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2014/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 67 (18 назв.)
УДК : 371 + 378 + 159.923 + 159.954
ББК : 74р + 74.58 + 88.37 + 88.45
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Высшее профессиональное образование
Психология
Психология личности
Психология творчества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1 курс--будущие педагоги--будущие учителя--вузы--высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--гибкость мышления--диагностика креативности--исследования--креативная гибкость--креативное развитие--креативность--мышление--определения понятий--опыт работы--педагоги--педагогические вузы--педагогические условия--первокурсники--подготовка педагогов--подготовка учителей--психодиагностические методики--психология креативности--студенты--творческая активность--творческое мышление--творчество--тестирование--учителя--экспериментальные исследования
Аннотация: Приведен анализ результатов экспериментального исследования динамики развития творческого мышления студентов первого курса педагогического вуза.

Доп.точки доступа:
Лачинс, А. С.; Джонсон, Д.; Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева