Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Понимание смысла художественного текста как психолого-педагогическая проблема
Серия: Человек читающий
Место публикации : Библиотековедение. - 2005. - N 3. - С. 64-70 (Шифр bibv/2005/3)
Примечания : Библиогр.: с. 70 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-bibv05_000_003_0064_1Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение"Ил.: 1 фот., 2 табл.- К защите диссертации. Статья публикуется в авторской редакцииN 3. - С. 64-70bibv05_000_003_0064_1, 3, 64-70
ISSN: 0869-608Х
УДК : 159.9:028.02 + 02.01
ББК : 78.30 + 88.44
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Теория библиотечного дела
Психология-- Психология чтения и психология библиотечной работы
Географич. рубрики: Россия
Вятка (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чтение--педагогика чтения--восприятие текста--смысл текстов--художественные произведения
Аннотация: Подробно описаны методика и содержание эксперимента, проведенного среди студентов Вятского государственного гуманитарного университета с целью выявления уровней понимания смысла художественных текстов со сложной, неодноплановой организацией.