Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Мосунова, Людмила Александровна (канд. пед. наук, доц.) Заглавие : Понимание смысла художественного текста как психолого-педагогическая проблема Серия: Человек читающий Место публикации : Библиотековедение. - 2005. - N 3. - С. 64-70 (Шифр bibv/2005/3) Примечания : Библиогр.: с. 70 (9 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-bibv05_000_003_0064_1Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение"Ил.: 1 фот., 2 табл.- К защите диссертации. Статья публикуется в авторской редакцииN 3. - С. 64-70bibv05_000_003_0064_1, 3, 64-70 ISSN: 0869-608Х УДК : 159.9:028.02 + 02.01 ББК : 78.30 + 88.44 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Теория библиотечного дела Психология-- Психология чтения и психология библиотечной работы Географич. рубрики: Россия Вятка (город) Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чтение--педагогика чтения--восприятие текста--смысл текстов--художественные произведения Аннотация: Подробно описаны методика и содержание эксперимента, проведенного среди студентов Вятского государственного гуманитарного университета с целью выявления уровней понимания смысла художественных текстов со сложной, неодноплановой организацией. |