Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузина, Наталья Николаевна (генеральный директор), Страунинг, Эдуард Леонидович
Заглавие : О потребителе рекламы по законодательству России и Испании
Серия: Сравнительное правоведение
Место публикации : Международное публичное и частное право. - 2014. - № 1. - С.43-45 (Шифр mpcp/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
УДК : 34(4/9)
ББК : 67.99
Предметные рубрики: Право --Россия --Испания, 21 в.
Право отдельных стран
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательства--законы--потребители--реклама--рекламные отношения--рекламодатели--сравнительные аспекты
Аннотация: Анализируется круг субъектов, выступающих в качестве потребителя рекламы в соответствии с законодательством России и Испании, выдвигаются предложения по совершенствованию закона о рекламе.

Доп.точки доступа:
Страунинг, Эдуард Леонидович (исполнительный вице-президент; кандидат юридических наук)