Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Кузина, Наталья Николаевна (генеральный директор), Страунинг, Эдуард Леонидович Заглавие : О потребителе рекламы по законодательству России и Испании Серия: Сравнительное правоведение Место публикации : Международное публичное и частное право. - 2014. - № 1. - С.43-45 (Шифр mpcp/2014/1) Примечания : Библиогр.: с. 45 (9 назв.) УДК : 34(4/9) ББК : 67.99 Предметные рубрики: Право --Россия --Испания, 21 в. Право отдельных стран Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): законодательства--законы--потребители--реклама--рекламные отношения--рекламодатели--сравнительные аспекты Аннотация: Анализируется круг субъектов, выступающих в качестве потребителя рекламы в соответствии с законодательством России и Испании, выдвигаются предложения по совершенствованию закона о рекламе. Доп.точки доступа: Страунинг, Эдуард Леонидович (исполнительный вице-президент; кандидат юридических наук) |