Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мартынова Т.
Заглавие : Совместные продажи под разными брэндами : настоящих кобрэндинговых продуктов у банков и страховщиков пока нет
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2005. - N 6. - С. 52-54 (Шифр baob/2005/6)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-baob05_000_006_0052_1Библиотека Белорусского государственного экономического университетаN 6. - С. 52-54baob05_000_006_0052_1, 6, 52-54
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 336
ББК : 65.26
Предметные рубрики: Экономика-- Финансы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кобрэндинг--комплексное страхование--банковское страхование--банковские услуги--банки--банковские продукты
Аннотация: Продукт становится по-настоящему кобрэндинговым, когда на его упаковке стоят два-три имени. Таких совместных продуктов у банков и страховщиков пока нет. Эксперты считают, что кобрэндинг - дело ближайшего будущего.