Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Клячко, Татьяна Львовна (директор) Заглавие : Рост эффективности системы школьного образования в связи с повышением средней заработной платы учителей до средней в экономике региона Серия: Социальные вопросы и образование Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 4. - С.59-67: 1 фот., 14 табл. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/4). - ISSN 2074-9953 УДК : 371 + 316.74:37 + 331 ББК : 74.204 + 60.561.9 + 65.24 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Воронежская область --Ивановская область --Россия; Свердловская область, 2013 г. Школоведение --Воронежская область --Ивановская область --Россия; Свердловская область, 2013 г. Социология --Россия, 21 в. Педагогическая социология --Россия, 21 в. Экономика --Россия, 21 в. Экономика труда --Россия, 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии--воронежские учителя--доходы учителей--заработная плата учителей--ивановские учителя--исследования--материальное положение учителей--мониторинг школьного образования--нагрузка учителей--оплата труда учителей--опросы учителей--повышение заработной платы учителей--почасовая нагрузка учителей--размер заработной платы учителей--региональное школьное образование--рост заработной платы учителей--свердловские учителя--социологические исследования--социология образования--средняя зарплата учителей--стимулирующие надбавки--трудовая нагрузка учителей--учителя--школьное образование--школьные учителя--эффективность школьного образования Аннотация: В 2013 году в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации была разработана концепция проведения мониторинга, отслеживающего связь роста эффективности деятельности школ в зависимости от повышения средней заработной платы учителей, и проведена первая его волна в трех регионах, репрезентирующих Российскую Федерацию: Свердловской области - регионе-доноре, Воронежской области - регионе, среднем по уровню социально-экономического развития, и Ивановской области - дотационном регионе. Всего в трех регионах было опрошено 3200 учителей. Представлены основные результаты мониторинга, касающиеся реакции учительского сообщества на происходящие процессы. Доп.точки доступа: РАНХиГС |