Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анипкин, Михаил Александрович (доктор социологических наук; Ph. D.), Антонов, Георгий Вячеславович
Заглавие : Социально-демографический портрет аудитории средств массовой информации и коммуникации : (на примере г. Волгограда)
Серия: Социология и социальные технологии
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С.56-61: Ил.: 2 рис., 4 табл. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2013/1). - ISSN 1998-9946
УДК : 316.34/.35 + 002
ББК : 60.54 + 76
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Волгоград
Средства массовой информации
СМИ в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование--аудитория сми--массовые коммуникации--прикладная социология--социально-демографический портрет--социально-политическая информация--социологические исследования--средства массовой информации--электорат
Аннотация: Представлены отдельные результаты аналитического социологического исследования "Мнение жителей г. Волгограда о социально-экономической и политической жизни страны и региона", направленного на выявление основных источников социально-политической информации. Метод исследования - массовый анкетный опрос, объект исследования - электорально активное население г. Волгограда (от 18 лет и старше). Приводится типичный социально-демографический портрет аудитории каждого из основных разновидностей СМИ и коммуникации.

Доп.точки доступа:
Антонов, Георгий Вячеславович (кандидат социологических наук)