Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Ирина (доктор экономических наук), Раюшкина, Алевтина
Заглавие : Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг
Серия: Факультатив
Место публикации : Предпринимательство. - 2014. - № 3. - С.98-108. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2014/3). - ISSN 0869-7051
Примечания : Библиогр.: с. 108
УДК : 338.47:656
ББК : 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптационные механизмы--конкурентоспособность предприятий--конкуренция--маркетинговые исследования--рынок транспортных услуг
Аннотация: Статья посвящена маркетинговым исследованиям деятельности транспортных предприятий.

Доп.точки доступа:
Раюшкина, Алевтина (кандидат экономических наук)