Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Морозова, Ирина (доктор экономических наук), Раюшкина, Алевтина Заглавие : Маркетинговые исследования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий на рынке транспортных услуг Серия: Факультатив Место публикации : Предпринимательство. - 2014. - № 3. - С.98-108. - ISSN 0869-7051 (Шифр pred/2014/3). - ISSN 0869-7051 Примечания : Библиогр.: с. 108 УДК : 338.47:656 ББК : 65.37 Предметные рубрики: Экономика Экономика транспорта Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптационные механизмы--конкурентоспособность предприятий--конкуренция--маркетинговые исследования--рынок транспортных услуг Аннотация: Статья посвящена маркетинговым исследованиям деятельности транспортных предприятий. Доп.точки доступа: Раюшкина, Алевтина (кандидат экономических наук) |