Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпов А. В. (доктор психологических наук; профессор), Карпова Е. В.
Заглавие : Структура ключевых компетенций педагогической деятельности и субъектные трудности их формирования
Серия: Психологические аспекты инноваций в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С.126-134. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 133 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ключевые компетенции--компетентностный подход--образовательная деятельность--образовательные инновации--образовательные модели--педагогическая деятельность--профессиональные компетенции--психологическая система деятельности--системогенез деятельности--структура компетенций--учебная деятельность--формирование компетенций
Аннотация: Раскрыты основные психологические трудности реализации компетентностного подхода в практике образовательной деятельности.

Доп.точки доступа:
Карпова, Е. В. (доктор психологических наук; доцент)