Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Эриашвили Н. Д. (доктор экономических наук; кандидат юридических наук; кандидат исторических наук), Ординарцев И. И., Боярская И. В. Заглавие : Место и роль специалиста по PR в избирательной компании Серия: Экономические науки Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С.211-216. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2013/10). - ISSN 2073-0454 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 342.8 ББК : 67.400.8 Предметные рубрики: Право Избирательное право. Избирательная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--избирательные компании--паблик рилейшнз--политические pr--специалисты по pr--средства массовой информации Аннотация: Показано место и роль специалиста по PR в избирательной кампании, рассматривает его обязанности и направления работы. При этом более подробно анализируется работа со средствами массовой информации. Доп.точки доступа: Ординарцев, И. И. (кандидат юридических наук); Боярская, И. В. (старший преподаватель) |