Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Грызлов В. (проф., ректор) Заглавие : Качество образования : диалектика позиций и уровней Серия: Практика модернизации Место публикации : Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. 25-28 (Шифр vobr/2005/5) Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-vobr05_000_005_0025_1Научная библиотека Челябинского государственного университетаN 5. - С. 25-28vobr05_000_005_0025_1, 5, 25-28 ISSN: 0869-3617 УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--учебные заведения--качество образования--фундаментальное образование--образование--многоуровневая система подготовки--бакалавры--магистры--аспирантура--образовательные стандарты--образовательные программы--рейтинговая система оценки знаний--система оценки знаний--оценка знаний--знания Аннотация: Ставится проблема качества образования, предлагается система многоуровневого образования в рамках общей университетской концепции. |