Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Simons G. Заглавие : Nation branding and russian foreign policy Параллельн. заглавия :Национальный брендинг и внешняя политика России Серия: Власть Место публикации : Социум и власть. - 2013. - № 6. - С.55-66. - ISSN 1996-0522 (Шифр socv/2013/6). - ISSN 1996-0522 Примечания : Библиогр.: с. 65 (28 назв.) УДК : 316.334.3 ББК : 60.561.3 Предметные рубрики: Социология Политическая социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд нации--бренды--внешняя политика--имидж--международная репутация--национальная идентичность--национальный брендинг--общественная дипломатия Аннотация: Бренд нации и национальный брендинг - две разные вещи. Нация может уже иметь свой бренд, независимо от того, осуществляется ли брендинг. |