Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шаипова С. А. Заглавие : Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации Серия: Коротко о разном Место публикации : Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С.71-74. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2014/2). - ISSN 0130-3090 Примечания : Библиогр.: с. 74 (3 назв.) УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активы--банки--деловая репутация--корпоративный имидж--менеджмент--нематериальные активы--стоимость организации--управление деловой репутацией--финансовые организации Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить. |