Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Морозова И. А., Гущина Е. Г., Витальева Е. М., Оленева А. В. Заглавие : Оптимизация затрат компании в условиях нестабильной экономической ситуации на основе использования инструментария PR Серия: Методы анализа Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 6. - С.2-9. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2014/6). - ISSN 2073-039Х Примечания : Библиогр.: с. 9 (7 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr-мероприятия--pr-технологии--затраты компании--инструменты коммуникации--потребители--реклама--связи с общественностью Аннотация: Связи с общественностью являются инструментом коммуникации, который позволяет решить кризисные ситуации на предприятии и создать благоприятную репутацию компании. Однако связи с общественностью применяют в комплексе с рекламой. Правильное сочетание рекламы и PR-мероприятий дает компании возможность в краткосрочном периоде повысить конкурентоспособность, увеличить спрос и собственные нематериальные активы. Доп.точки доступа: Морозова, И. А. (доктор экономических наук; профессор); Гущина, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор); Витальева, Е. М. (аспирантка); Оленева, А. В. (аспирантка) |