Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонцев С. А. (к. п. н.), Раскина Е. А., Попов С. В.
Заглавие : К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста
Серия: Стандарт: общие вопросы
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2003. - N 3. - С. 27-37 (Шифр smvo/2003/3)
Примечания : Библигр.: С. 37 (10 назв. ). - s, 2003, , rusRUMARS-smvo03_000_003_0027_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 3. - С. 27-37smvo03_000_003_0027_1, 3, 27-37
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшие учебные заведения--подготовка специалистов--подготовка учителя--педагоги--повышение квалификации--тесты--дидактические тесты--квалиметрия--образовательная квалиметрия--математичские методы--математические модели--педагогические тесты--русский язык--русская литература--переподготовка кадров--критериально ориентированное тестирование--структурные элементы--комбинированная весомость--содержательная значимость--контроль
Аннотация: Технология разработки дидактического теста для системы повышения квалификации работников образования. Приведен усредненный бланк экспертизы программы дополнительного образования по русскому языку и литературе, в котором указана комбинированная весомость каждого структурного элемента. Обобщен опыт разработки контрольно-измерительных материалов, сформулированы требования к спецификации дидактического теста как одному из этапов его стандартизации. Особую роль в процедуре стандартизации играют следующие статистические характеристики диагностических материалов: содержательная валидность, конструктивная валидность, критериальная валидность.

Доп.точки доступа:
Раскина, Е. А.; Попов, С. В. (к. п. н.)