Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гераськина И. Н. (кандидат экономических наук)
Заглавие : Синергетический подход в маркетинге - необходимое условие устойчивого инновационного развития хозяйствующего субъекта
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2014. - № 2 (329). - С.35-41: 2 табл. - ISSN 2073-1477 (Шифр reek/2014/2). - ISSN 2073-1477
Примечания : Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
УДК : 332.1 + 339.138
ББК : 65.04 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая география и региональная экономика --Россия --Мордовия
Маркетинг --Россия --Мордовия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бенчмаркинг--инновации--инновационное развитие--предприятия--региональная экономика--регионы россии--российские регионы--синергетика--синергетические системы--синергетические эффекты--синергетический подход--синергизм--стратегический маркетинг--управляющие параметры--хозяйствующие субъекты
Аннотация: Обоснована необходимость синергетического подхода в маркетинге хозяйствующего субъекта. На примере Республики Мордовия представлены доказательства важности синергетических эффектов в стратегическом маркетинге региона. Определена роль бенчмаркинга как одного из управляющих параметров синергетической системы.