Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердникович, Елена Семеновна (аспирант)
Заглавие : Восстановление речевых нарушений как педагогическая проблема
Серия: Человек и общество
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С.189-194 (Шифр sgum/2013/6)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восстановление речи--инсульты--речевые нарушения--сенсомоторная афазия--сенсорная стимуляция--сосудистые заболевания головного мозга--тотальная афазия
Аннотация: Рассматривается важнейшая педагогическая, медицинская и социальная проблема, связанная с сосудистыми заболеваниями головного мозга из-за высокой распространенности и тяжелых последствий для состояния здоровья населения. Раннее коррекционно-педагогическое вмешательство в остром периоде инсульта позволяет добиться положительной динамики восстановления больных с тяжелыми, а также умеренными и легкими речевыми нарушениями.