Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Печенежский, Константин Владимирович (аспирант)
Заглавие : Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2013. - № 12. - С.23-30: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2013/12). - ISSN 2074-9953
УДК : 371.014 + 374.7
ББК : 74.05 + 74.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Непрерывное образование --Россия, 21 в.
Педагогика взрослых --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские экономисты--вторичная социализация--выпускники вузов--зарубежное образование--индийские поэты--исследования--карьерный рост--книги--креативное мышление--личностный рост--менеджеры--образовательные модели--образовательные системы--обучение взрослых--поиск работы--предпринимательское мышление--программы--работодатели--российские студенты--российское образование--студенты вузов--творческое мышление--теории обучения взрослых--требования работодателей--трудоустройство выпускников--умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.

Доп.точки доступа:
Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт)