Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК; профессор) Заглавие : Модель управления репутацией как маркетинговым активом Серия: Корпоративные ценности и организационная культура Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 6. - С.368-379: 2 рис., табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/6). - ISSN 2304-6473 Примечания : Библиогр.: с. 378-379 (14 назв.) УДК : 378 + 339.138 ББК : 74.58 + 65.291.3 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--имидж вузов--качество образовательных услуг--корпоративная культура--маркетинговые активы--маркетинговые исследования--оценка результативности--стратегические цели--управление репутацией Аннотация: В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза. |