Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова, Светлана Георгиевна (доктор экономических наук; доцент ВАК; профессор)
Заглавие : Модель управления репутацией как маркетинговым активом
Серия: Корпоративные ценности и организационная культура
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 6. - С.368-379: 2 рис., табл. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/6). - ISSN 2304-6473
Примечания : Библиогр.: с. 378-379 (14 назв.)
УДК : 378 + 339.138
ББК : 74.58 + 65.291.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--бакалавриат--вузы--высшие учебные заведения--имидж вузов--качество образовательных услуг--корпоративная культура--маркетинговые активы--маркетинговые исследования--оценка результативности--стратегические цели--управление репутацией
Аннотация: В статье предложена модель управления репутацией как маркетинговым активом современного вуза.