Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Самойло, Ирина Владимировна, Карачаров, Владимир Олегович, Жуков, Дмитрий Олегович, Брукс, Джеймс Уильям Заглавие : Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности Параллельн. заглавия :A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency Серия: Общие проблемы образования Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С.24-28: 5 рис. (Шифр kaio/2013/10) Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв.) УДК : 377 ББК : 74.5 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): векторные модели--доминантные компетенции--интеллект--качество компетенций--компетентность--обучение--оценка качества компетенций--подготовка специалистов--профессионализм--учебные компетенции Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого. Доп.точки доступа: Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (аспирант); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер) |