Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Самойло, Ирина Владимировна, Карачаров, Владимир Олегович, Жуков, Дмитрий Олегович, Брукс, Джеймс Уильям
Заглавие : Модель векторного сложения учебных компетенций при обучении, размерность и объем пространства компетентности
Параллельн. заглавия :A Model of Vector Addition of Competences in the Learning, the Dimensionality and the Volume of the Space Competency
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 10. - С.24-28: 5 рис. (Шифр kaio/2013/10)
Примечания : Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): векторные модели--доминантные компетенции--интеллект--качество компетенций--компетентность--обучение--оценка качества компетенций--подготовка специалистов--профессионализм--учебные компетенции
Аннотация: О векторной модели оценки качества компетенций в пространстве компетенций будущего специалиста, позволяющая не только оценить сформированность учебных компетенций, но и определить доминантные компетенции обучаемого.

Доп.точки доступа:
Самойло, Ирина Владимировна (кандидат технических наук; доцент); Карачаров, Владимир Олегович (аспирант); Жуков, Дмитрий Олегович (аспирант); Брукс, Джеймс Уильям (канцлер)