Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серый, Александр
Заглавие : Как удовлетворить клиента : методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат
Серия: Кассовые операции
Место публикации : Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С.28-34. - ISSN 1561-4476 (Шифр buib/2014/1). - ISSN 1561-4476
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--инкассация банкоматов--кредитные организации--претензии банковских клиентов--претензионная работа банков--технические сбои банкоматов
Аннотация: В статье рассмотрены принципы и подходы к организации претензионной работы банка по сбоям в обслуживании клиентов через банкоматы банка.