Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Серый, Александр Заглавие : Как удовлетворить клиента : методы обработки претензий клиентов банка по операциям получения (внесения) наличных через банкомат Серия: Кассовые операции Место публикации : Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С.28-34. - ISSN 1561-4476 (Шифр buib/2014/1). - ISSN 1561-4476 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--инкассация банкоматов--кредитные организации--претензии банковских клиентов--претензионная работа банков--технические сбои банкоматов Аннотация: В статье рассмотрены принципы и подходы к организации претензионной работы банка по сбоям в обслуживании клиентов через банкоматы банка. |