Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грохольская О. Г. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Методологические основы построения дидактических систем сегодня
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С.8-17. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2013/2). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.: с. 17 (3 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--дидактические модели--дидактические системы--личность--методологические основы дидактики--модели дидактических систем--модели образовательного процесса--образовательный процесс--организационные формы обучения--поэлементное структурирование учебного материала--развитие личности--системно-структурный подход--структурирование учебного материала--формализация учебного материала--формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.