Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апаликов И. С. (аспирант)
Заглавие : Модель "потребность - инсайт - бренд"
Серия: Экономические науки
Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 1. - С.147-148. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2013/1). - ISSN 2073-0454
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--инсайт--потребности--рекламные компании--стратегии брендинга
Аннотация: Интеграция внутренних потребностей аудитории в бренд не получила достаточного развития. Предложен вариант построения бренда, ориентированного не на характеристики товара, а на скрытые желания потребителя. Именно потребительский инсайт способен в большей степени мотивировать аудиторию.