Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Апаликов И. С. (аспирант) Заглавие : Модель "потребность - инсайт - бренд" Серия: Экономические науки Место публикации : Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 1. - С.147-148. - ISSN 2073-0454 (Шифр vmum/2013/1). - ISSN 2073-0454 УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--инсайт--потребности--рекламные компании--стратегии брендинга Аннотация: Интеграция внутренних потребностей аудитории в бренд не получила достаточного развития. Предложен вариант построения бренда, ориентированного не на характеристики товара, а на скрытые желания потребителя. Именно потребительский инсайт способен в большей степени мотивировать аудиторию. |