Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Винокуров Б. Л., Клевлин А. И. Заглавие : Маркетинговые программы клиентоориентированных крупных предприятий гостеприимства и здравниц Кубани Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С.38-41. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/3). - ISSN 1029-3388 Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) УДК : 339.138 + 658.152 ББК : 65.291.3 + 65.291.5 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): здравницы--крупные предприятия--курорты--маркетинговые программы--потребительский спрос--санаторные услуги Аннотация: Концептуальные характеристики научных подходов к моделированию инновационных маркетинговых программ здравниц были сконцентрированы во внешнем и внутреннем контурах авторской медико-информационной маркетинговой системы здравниц. Доп.точки доступа: Клевлин, А. И. |