Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Вершинин В. П. Заглавие : Маркетинговый патронат как механизм внедрения энергоаудита жилых и административных зданий Серия: Экономическое развитие личности Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С.33-37: 2 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/3). - ISSN 1029-3388 Примечания : Библиогр.: с. 37 (2 назв. ) УДК : 339.138 + 159.95 ББК : 65.291.3 + 88.36 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Психология Психология деятельности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): административные здания--жилые здания--маркетинговый аудит--маркетинговый патронат--энергоаудит--энергоресурсы--энергосбережение Аннотация: В статье представлен контекстный анализ энергоаудита и авторский вариант научного приема "маркетинговый патронат", что при энергоаудите жилых и административных зданий может расцениваться как аналитическая ежеквартальная курация индивидуальной потребительской выгоды от внедрения энергосберегающих технологий. |